Как я забыла зарегистрироваться в полиции, и что мне за это было

Posted on 14.06.2011

4



Недавно со мной произошла не очень приятная история, которая заставила меня понервничать.

Перебирая документы, я с ужасом осознала, что забыла «доложить»  полиции, что у меня новый паспорт, и это спустя почти что год после того, как я его поменяла! Но полная паника обуяла меня, когда я  не смогла найти отметку в своем certificate of registration о продлении визы 3 года назад! И это я, которая пишет о ситуация, которых надо избегать и помнить, находясь в Лондоне. Каково?!

На следующий день я пошла «каяться» в полицию, гадая какое «наказание» меня ждет. Закончилось все warning, никто не кричал и не стращал. Но объясняться пришлось.

Помните, что по приезду в Лондон надо обязательно зарегистрироваться в полиции в течение 7 дней, а также сообщить о изменения, таких как  — новый паспорт, смена работодателя, продления визы(!), смена адреса.

Но а мне, пожалуй, надо почаще читать Hey London!