Блоги о Лондоне

Posted on 25.04.2011

0



Пока я готовлю новый материал для блога (надеюсь, что многие из вас все также находят его полезным, несмотря на то, что он давненько не обновлялся; я исправлюсь), вот несколько must-read блогов и сайтов о Лондоне от Екатерины Леоновой, журналиста раздела о красоте и моде журнала «Лучшее в Хабаровске» и читателя Hey London! Приятного прочтения и не забудьте отметить в своем календаре 29 апреля – день, к которому готовится вся Британия, — свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Свадьба будет транслироваться на YouTube.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Я, влюбленный в Лондон, активный Интернет-пользователь, а посему решила, что узнавать о нем буду не только из книг, но и посредством всемирной паутины. Блоги и сайты о Лондоне постоянно обновляются, авторы совершенствуют стиль письма и качество фото, поэтому, читать и смотреть их становится так же интересно, как и книги и ТВ. Представляю вам подборку блогов\сайтов о Лондоне на английском языке, которые я просматриваю регулярно.

London is Cool www.londoniscool.com
Life in a Big Smoke.
Человека, ведущего данный блог, зовут William K Wallace. Так он пишет о себе: «I am simply known as the Wandering Scotsman, a forever 39 year old Aberdonian, that has somehow ended up living in London. I have arrived in the Big Smoke via Barbados, having spent 9 months experiencing life on that beautiful Caribbean Island before I came here. Even though in the past I have visited London many times as a tourist, I have never actually spent more than a few days at any one time in this crazy city. So living here on a permanent basis is a totally new experience for me and as you can imagine it is a massive shock to the system for a loon from Aberdeen. I plan on living in London for at least the next year or so and the reason why? Is simply because I want to experience life in London and what this place has to offer in the adventure called life».

Мои любимые разделы:
www.londoniscool.com/category/pictures-of-london  Pictures of London
www.londoniscool.com/category/blast-from-the-past Blast from the past

Londonist www.londonist.com 
На мой взгляд, один из самых авторитетных и охватывающих разные стороны жизни Лондона сайт на английском языке.
«Londonist is a website about London and everything that happens in it. That means news, reviews and events; the history and future of London. We provide everything you need to know about the capital, as well as celebrating the quirks, eccentricities, hidden and surprising bits that make up the alternative side of the city. Upbeat and eclectic, Londonist is created by a diverse team of contributors who share a passion for London. We’re a bunch of London obsessives who live the city and share our best discoveries. Think London, Londoner, Londonist».

Мои любимые разделы:
www.londonist.com/tags/maps Maps
www.londonist.com/tags/secret-london  Secret London
www.londonist.com/tags/street-art  Street Art
www.londonist.com/staff Staff

LDN www.ldn.in
The inside knowledge.
Удобен в твиттере, чтобы следить за событиями. Насколько я поняла, данный сайт собирает информацию с разных блогов, в том числе и с Londonist, а потом публикует у себя.  кликнув на пост, оказываешься в другом блоге.

London Muse www.ingridnewton2.blogspot.com
In search of inspiration…
«Photographer and lover of London. My work is grounded in the observation of the everyday and inspired by the rhythms of the city. I like nothing better than to wander the streets with my camera as companion, to discover the unexpected and the strangeness which may lurk behind the facade of the familiar or the overlooked. My photography explores the nature of serendipity, coincidence and connections, celebrating the accidental and the spontaneous». Об этом блоге я узнала случайно, так как девушку, его ведущую, пригласили для того, чтобы недельку побыть ведущим другого блога, автор которого куда-то уезжал и не хотел оставлять своих читателей без постов. Её «гостевые посты» мне так понравились, что я внесла в свою ленту и, собственно, London Muse.

Brixton Blog www.brixtonblog.wordpress.com
Сюда меня привел обзор блогов на Londonist. Краткое описание: «A blog on Brixton life and news edited by Zoë Jewell». Блог рассказывает о жизни лондонского района Брикстон. Почему он меня заинтересовал? Когда готовилась к поездке, причитала, что Брикстон – наркоманский район и соваться туда не следует, то есть, сложилось определенное впечатление, неверное, надо сказать. Читая блог, стараюсь лучше понять, каков Брикстон на самом деле.

Любимый пост: www.brixtonblog.wordpress.com/2011/02/02/dogshows-in-brockwell-park.

Spitalfields Life www.spitalfieldslife.com
И, наконец, один из самых любимых. «In the midst of life I woke to find myself living in an old house beside Brick Lane in the East End of London.  Краткое описание: на англ. оно довольно длинное, предлагаю сокращенный пересказ. Автор называет себя «The Gentle Author». В послании читателям сообщает, что будет писать каждый день о районе Spitalfields, где он живет в сердце Лондона. Заявляет, что хотел бы написать 10 тысяч историй и посчитал, что на это уйдет 27 лет и 4 месяца. Я не на шутку увлеклась историей Лондона, поэтому каждый пост Spitalfields Life для меня, как новая история в книге о прошлом города. Чудесные иллюстрации, фото прошлых лет, увлекательные истории, рассказанные автору людьми, живущими в Спиталфилдз – это мой маленький побег в прошлое Лондона, о котором я все еще знаю так мало. Любимые посты – почти все.

Кроме того: В поисках блога о Фулэме (район Лондона), я обратилась к автору блога London is Cool и How cool is that! Он мне ответил! Дал адрес сайта www.londonbloggers.iamcal.com, где можно задать поиск блогов, согласно лондонским станциям метро

Екатерина Леонова www.twitter.com/#!/delerith21
facebook www.facebook.com/#!/ekaterina.leonova

А также следите за Hey London! в Твиттере http://twitter.com/hey_london