Еще раз коротко о том, как сэкономить в Лондоне

Posted on 08.09.2009

0



Должна признаться, я неэкономный человек, вернее на мелочах не могу экономить. В конце месяца эти «мелкие» растраты – отток денег с моего банковского счета, которого можно избежать. Один мой близкий знакомый даже постыдил меня, столько лет в Лондоне, а так и не научилась пользоваться преимуществами карт лояльности, которые бесплатно выдают многие магазины, и выгодными предложениям.

Я решила обратить внимание на то, что поможет контролировать мой бюджет.

Мобильная связь
Если вы в Лондоне не как турист, то все преимущества контракта с одним из операторов мобильной связи на лицо. Главное здесь – изучить предложения операторов: стоимость в месяц, что включено, стоимость международных звонков. Мой оператор – T-mobile, но мне подсказали, что с Orange может быть дешевле. Кстати, сегодня прочитала, что T-mobile и Orange (UK) скоро объединятся, а там может и тарифы «повкуснее» предложат.

Зубная паста, мыло, шампунь, туалетная бумага, лак для ногтей – покупать только в Boots
Boots 
— это сеть аптек, где можно купить все от любых лекарств до косметики. Конечно, эти вещи можно приобрести и в тысячи других магазинах/рынках в Лондоне, но тратя деньги в Boots, вы их же и сберегаете, набирая points за каждую покупку при наличии бесплатной карты Boots (Boots card).

Продукты  —  мой локальный супермаркет  — Sainsbury’s
Карты лояльности супермаркетов — это тоже самое, что карта Boots: за каждую покупку вы набираете очки. В зависимости от суммы на вашей карте, вам присылают ваучеры, которые вы потом тратите в магазине. Спросите карту Nectar (Nectar card) в любом из магазинов Sainsbury’s (вернее форму, которую, нужно заполнить, чтобы получить свою карту или заполните форму онлайн, и вам пришлют карту).

Обед и ужин в ресторане – с картой Taste London
Это клубная карта, обладатель которой получает 50% скидки в одном из ресторанов клуба Taste London. Стоимость карты на год £69.95.  Купить карту можно онлайн. Но знать надо одно, что в большинстве ресторанов в списке Taste London карта не действует в пятницу и субботу. 

И еще раз о международных звонках… Проверьте этот сайт Voipbuster